тел: 8(83161)39874
email: ds52_grd@mail.52gov.ru
email: sadnovzvl52@rambler.ru
адрес сайта: http://zvl52.dounn.ru/
адрес: Нижегородская обл., Городецкий округ, г.Заволжье, ул.Молодежная, д.3
Заведующий: Бирюкова Надежда Николаевна
тел: 8(83161)39874
email: ds52_grd@mail.52gov.ru
email: sadnovzvl52@rambler.ru
адрес сайта: http://zvl52.dounn.ru/
адрес: Нижегородская обл., Городецкий округ, г.Заволжье, ул.Молодежная, д.3
Заведующий: Бирюкова Надежда Николаевна
Министерство образования
и науки Нижегородской области
Независимая оценка
качества условий
оказания услуг
Мы в соцсетях
ВКонтакте:
Телеграм канал:
Деятельность педагога-психолога осуществляется со всеми участниками образовательного процесса (обучающимися, педагогами и родителями) в связи с их индивидуальными потребностями и запросами.
Психологическое сопровождение участников образовательных отношений в ДОУ предполагает:
Основным методом обследования дошкольников является наблюдение.
Наблюдение проводится за развитием ребенка на всех возрастных этапах, и ставит своей целью отслеживание динамики развития познавательной, эмоционально-волевой, личностной сфер ребенка.
В ходе данной работы педагогом-психологом осуществляется:
-наблюдение за ребенком в группе,
-за его общением с другими детьми и воспитателем,
-за выполнением заданий на занятиях,
-за соблюдением режима и т.д.
Предварительно психолог беседует с воспитателем, выясняет, как последний оценивает ребенка, какие его особенности вызывают тревогу или трудности в его воспитании и обучении, собирает первоначальные сведения о семье ребенка.
При необходимости психолог проводит индивидуальные или подгрупповые занятия с детьми, имеющими развивающую направленность.
С какими проблемами работает детский психолог:
- уровень психических процессов (память, внимание, мышление) не соответствует возрасту ребенка;
- задержка психического развития;
- беспомощность родителей, потеря контроля над ситуацией;
- агрессия, замкнутость, капризность, навязчивые действия, застенчивость, повышенная обидчивость, упрямство, и т.д.;
- страхи и тревожность ребенка;
- неуспеваемость и неуспешность: не хочет учиться, не усваивает материал, неразвитость сенсо-моторной координации, невнимательность, испытывает трудности в ходе образовательной деятельности, неусидчив и т.д.;
- проблемы адаптации;
- проблемы общения со сверстниками.
Консультации:
Адаптация детей в детском саду
Как отучить ребёнка кусаться в детском саду?
Эмоциональное развитие дошкольников
Родителям будущих первоклассников
Рекомендации родителям по нравственно-патриотическому воспитанию дошкольников https://nsportal.ru/node/5829209
Ссылка на персональный сайт педагога-психолога: https://nsportal.ru/ermolaeva-tatyana-evstafevna