тел: 8(83161)39874
email: ds52_grd@mail.52gov.ru
email: sadnovzvl52@rambler.ru
адрес сайта: http://zvl52.dounn.ru/
адрес: Нижегородская обл., Городецкий округ, г.Заволжье, ул.Молодежная, д.3
Заведующий: Бирюкова Надежда Николаевна
тел: 8(83161)39874
email: ds52_grd@mail.52gov.ru
email: sadnovzvl52@rambler.ru
адрес сайта: http://zvl52.dounn.ru/
адрес: Нижегородская обл., Городецкий округ, г.Заволжье, ул.Молодежная, д.3
Заведующий: Бирюкова Надежда Николаевна
Министерство образования
и науки Нижегородской области
Независимая оценка
качества условий
оказания услуг
Мы в соцсетях
ВКонтакте:
Телеграм канал:
Зимние новости 6 группы
ЗИМА-прекрасное время для забавы и наблюдений.
Как на тоненький ледок
Выпал беленький снежок.
Ах ты, зимушка-зима,
Белоснежная пришла
На зимних прогулках мы с детьми наблюдаем: за зимним небом, за льдом на лужах, за снежинками, за снегопадом, за красотой зимнего пейзажа, за деревьями и кустарниками под снегом, за поведением птиц у кормушки.
Ребятам очень нравятся занятия по «Познавательному развитию», которые проходят в формате игры.
Незнайка познакомил наших ребят со свойствами снега и льда ,
а Петрушка получил ответ на вопрос, что может пригодиться зимой для занятий спортом;
Игровые приемы помогли детям научиться ориентироваться в пространстве и времени, сравнивать предметы и считать до пяти.
Наши осенние новости
Подружились с физкультурой,
Гордо смотрим мы вперед.
Мы не лечимся микстурой –
Мы здоровы целый год!
Я рисую лето-
А какого цвета?
Желтой краской-солнце,
А зеленой-поле,
Синей краской-небо
И ручей певучий.
А какую краску
Я оставлю туче?
Тыква выросла на грядке-
Не поднимите , ребята,
Если ягода она,
То, наверно, для слона!
ПРИШЛА ВЕСНА
К нам весна шагает
Быстрыми шагами.
И сугробы тают
Под её ногами.
Черные проталины
На земле видны
Видно, очень теплые
Ноги у весны
Мы так играем каждый день.
И нам придумывать не лень.
А завтра в садике с утра,
Опять продолжиться игра.
Мы дружно будем сочинять,
Во чтоб , еще нам поиграть !?
Наши новости ЗИМЫ
Надо спортом заниматься,
Надо-надо закаляться
Надо первым быть во всем,
Нам морозы нипочем.
Мы встречаем из везде-
На земле и на воде,
В небесах и под землей
Нам они нужны с тобой!
Будем их мы называть ,
В окружении искать.
Треугольник,круг,квадрат,
Тем фигурам каждый рад.
Различать их с вами сможем.
Мы без них никак не можем.
Наши новости осенью!
В моем любимом детском саду,
Дело по душе всегда найду.
То играю, то гуляю,
То леплю, а то шагаю.
Не скучаю никогда,
Улыбаюсь всем всегда.
Вот и наступило долгожданное лето !
Семейный отдых – это максимально возможное количество времени, которое вы можете уделить своему ребенку. Для ребенка – это долгожданное событие, которое он тоже ждал весь год. Чтобы отдых принес только удовольствие вам и вашему ребенку постарайтесь соблюдать некоторые правила:
- Если вы решили заниматься со своим ребенком, помните, что эти занятия должны быть короткими и проводить их лучше в утренние часы. Ваша задача расширять кругозор детей, соединяя имеющиеся знания и жизненный опыт ребенка.
- Следует помнить, что выезжая за город, или путешествую по миру, следует обсуждать с ребенком полученные впечатления.
- Всеми силами отвлекайте ребенка от телевизора и компьютера, проводите все свободное время на свежем воздухе, катайтесь на велосипеде, самокате, роликах, играйте в футбол. Лето – это укрепление здоровья ребенка и от того как он отдохнет во многом зависит его здоровье весь следующий учебный год.
- Старайтесь соблюдать режим дня, иначе очень трудно к нему возвращаться после отпуска. Не забывайте, что недосыпание развивает неврозы, возрастает утомление. Ребенок должен спать не менее 10 часов.
- Следите за питанием ребенка. Мороженое, газировка, фаст-фуд не принесет здоровья вашему ребенку.
Лето – благоприятный период не только для отдыха и укрепления здоровья детей, но и для их психического развития. В это время года дети с помощью взрослых могут расширить свои представления об окружающем мире, развить внимание, наблюдательность, обогатить словарный запас. Всё это очень важно для их эмоционального и нравственного благополучия. Во время совместного досуга советуем:
1.Знакомить детей с природными явлениями, происходящими летом в неживой и живой природе. Учить видеть природные взаимосвязи. (Например, тучи на небе, значит, будет дождь. Цветы одуванчика закрыты в пасмурную погоду или вечером и т.п.)
2. Гуляя в парке и лесу, наблюдать за разными представителями животного мира, рассматривать деревья, кустарники, цветущие травы. И обязательно предлагать ребёнку рассказать о том, что он увидел. Что растёт в лесу (в поле, на лугу), кто там живёт? Воспитывать бережное отношение к природе.
3. Рассматривать растения, называть их части: ствол, ветка, лист, цветок, плод, корень, лепесток .
4. Проводить дидактические игры: «С какого дерева лист», «Найди такой же лист », «Узнай и назови» (дерево, куст, на картинке или в природе), «Что лишнее?».
5. Читать стихи о цветах и деревьях: Е. Благинина «По малину», «Рябина», Е.Серова «Колокольчик», «Ландыш», «Кашка», «Одуванчик», И.Токмакова «Ели», «Берёзы», «Сосны», «Дуб», З. Александрова «Букет».
6.Отдыхая на реке, озере, море тоже развивайте детскую наблюдательность и умение сравнивать. Чем похожи, чем отличаются эти водоёмы? Наблюдайте с малышом за рыбками, чайками.
7. Летом создавайте детям условия для игр с природным материалом (шишками, камешками, листьями, веточками, песком, глиной и пр.) Дети учатся использовать предметы - заместители (например, палочку вместо ложечки для куклы, камешки, вместо конфет для неё). Это развивает фантазию и творческие способности.
8. Учите ребёнка различать и правильно называть величины предметов и объектов, а не только «большой – маленький». Например, ствол толстый и тонкий, дерево высокое и низкое, ветка длинная и короткая, река широкая, а ручей узкий и т.д.
9 Разнообразие летних красок, поможет учить с детьми названия цветов. Поиграйте с ними так: «Разные краски лета», «Цветные фоны», «Собери одинаковые по цвету».
10.Учите ориентироваться в пространстве. Этому поможет дидактическая игра «Спрячь игрушку» (под стул, на полку, за спину, т.д.),«Делай, как я скажу» (два шага вперёд, один шаг вправо, подними левую руку вверх, закрой правой рукой левый глаз и т.д.).Ориентироваться на плоскости листа научат задания типа: «Положи в центр листок клёна, в правый верхний угол- шишку ели, в левый верхний угол- шишку сосны, правый нижний угол- ромашку, в левый нижний угол- василёк».
11. Работая на огороде и во фруктовом саду, учите наблюдать за ростом и созреванием овощей, фруктов и ягод и привлекайте к посильной помощи.
12.Развивайте речевое дыхание ребёнка, предлагая подуть в соломинку или на одуванчики, надувая шарики или мыльные пузыри.
Всё это сформирует у детей целостное представление о лете как о времени года, расширит их кругозор, приобщит к удивительному миру природы. И, что особенно важно, совместный досуг, общие дела и игры сближают детей и родителей, улучшают домашний микроклимат и способствуют укреплению семьи.
Лето - прекрасное время года для закаливания ребенка.
Соблюдение перечисленных довольно простых рекомендаций обезопасит летний отдых, сохранит и укрепит здоровье детей.
Максимально используйте для укрепления здоровья эффективные и доступные закаливающие средства — солнце, воздух и воду.
Солнце — это тепло, хорошее настроение, здоровье. Однако избыточное облучение солнечным светом имеет отрицательный эффект: солнечные ожоги, расстройства сердечнососудистой системы, дыхания, вялость, раздражительность, головокружение в результате теплового и солнечного ударов. Детям не следует специально загорать на открытом солнце. Гораздо безопаснее, комфортнее — среди зелени, под тентом, по возможности в отдалении от проезжих дорог, промышленных предприятий.
Во избежание перегрева необходимо голову покрыть шляпой, кепкой, панамой.
Температура воздуха в тени должна быть 20-22°C. Нельзя принимать солнечные ванны натощак и ранее чем через 1-1,5 часа после еды. Лучшее время — с 9 до 11 часов и с 16 до 18 часов.
В первые 2-3 дня пребывание под открытыми солнечными лучами должно составлять не более 5 минут, затем время постепенно увеличивают. Длительность солнечных ванн строго индивидуальна: зависит от возраста, типа кожи, состояния ребенка.
Желательно, чтобы дети не лежали на открытом солнце, а играли, бегали, попадая то на солнце, то в тень. Солнечные ванны противопоказаны детям с повышенной температурой тела, недомоганием, головной болью.
Важно знать, что прием некоторых лекарственных препаратов перед отдыхом на пляже может спровоцировать солнечный ожог. К ним относятся сульфаниламидные препараты. Прием этих и некоторых других лекарств повышает чувствительность кожи к солнцу в несколько раз.
На прогулки необходимо брать с собой минеральную, питьевую в бутылках или кипяченую охлажденную (но не ледяную) воду, которую надо пить в небольших количествах маленькими глотками, а также соки или фрукты.
Во время купания в реке или озере на ребенка действует несколько факторов внешней среды — температура воздуха и воды, ветер, солнце. Кроме того, при купании ребенок активно двигается, задействованы практически все группы мышц, в то время как нагрузка на позвоночник и суставы резко снижена. Этот вид закаливания требует внимательного контроля со стороны взрослых.
Купаться в открытом водоеме можно с 3-4-летнего возраста, но только после прохождения курса подготовительных процедур (обтирание, обливание, душ). Температура воздуха должна быть 24-25 oС, а температура воды — не ниже 20 °C. Продолжительность купания вначале составляет 1-2 минуты, по мере привыкания и в зависимости от реакции ребенка — 5-10 минут. При появлении первых признаков переохлаждения («гусиная кожа», озноб) следует выйти на берег.
Необходимо правильно выбрать надувные средства для маленьких и не умеющих плавать детей: лучше всего использовать надувные жилеты, ни в коем случае нельзя использовать матрац.
Исключительно сильное влияние на организм ребенка оказывают морские купания (вода имеет сложный химический состав). Очень полезен морской воздух. Купание в море разрешается детям с двух лет. Начинать эти процедуры можно при температуре воды не ниже 20o С. При первых купаниях ребенок по существу только окунается, находясь в воде 20-30 секунд. Постепенно продолжительность пребывания в воде увеличивается для дошкольников до 3-5 минут.
Многие дети любят играть на песке около воды. Периодически они сами забегают в воду. Такой вариант — отличная закаливающая процедура.
Если вы отдыхаете в деревне или на даче, позвольте ребенку по утрам бегать босиком по росе. Кратковременное воздействие холодной воды на стопы приводит к тому, что сосуды стоп и одновременно сосуды носоглоточной области сужаются, а затем резко расширяются. В результате кровообращение в области носоглотки усиливается, создавая надежную преграду для болезнетворных бактерий и вирусов. Кроме того, хождение по росе считается профилактикой плоскостопия.
Помните:
Отдых – это хорошо. Неорганизованный отдых – плохо!
Солнце – это прекрасно. Отсутствие тени – плохо!
Морской воздух, купание – это хорошо. Многочасовое купание – плохо!
Экзотика – это хорошо. Заморские инфекции – опасно!
Впереди у вас три месяца летнего отдыха. Желаем вам интересного лета, хорошего настроения, здоровья!
Пришла весна
Если солнце ярче светит,
Если птицам не до сна,
Если стал теплее ветер,
Значит, к нам пришла весна.
В нашей группе дети рисовали одуванчиковый луг,
рассматривали весенние цветы, дружно играли в игру "Мы-пассажиры" и
вспоминали правила дорожного движения!
Про мам любимых мы не забыли,
им праздник и открытки подарили
На математике считаем
По экологии проекты выполняем
Очень снежная зима, а нам весело всегда.
Нашу Родину мы любим. Сильными мы будем. И про пап мы не забудем
«Жить в детском саду интересно и весело!»
Серия фотографий из жизни детей второй младшей группы № 6.
Каждый день в детском саду – это впечатления, игры, общение,
занятия интересными делами,творчество.
Много забот у малышей группы.
Детский сад, детский сад… Почему так говорят?
Мы ведь не осинки, мы ведь не рябинки.
Вовы, Клавы, Мишеньки – это же не вишенки.
Детский сад, детский сад…Почему так говорят?
Мы ведь не листочки, мы ведь не цветочки
Голубые, аленькие – мы ребята маленькие.
Детский сад, детский сад…Почему так говорят?
Потому, что дружно в нём мы одной семьёй растем
Оттого и говорят: - В этом доме детский сад
Подрастают малыши. Мы их любим от души!
Погуляем,а потом ,в детский сад опять пойдем
Вместе песенки поём.
Веселимся, празднуем,
В общем, здорово живём
И смеёмся радостно!
Мячики есть и конструкторы есть.
Есть и машины, и куклы, и мишки -
Любят играть в них девчонки, мальчишки.
В центре кухни ,на виду ,
Я готовлю вам еду.
Суп варю,картошку жарю-
Я такой способный парень:
Пироги,блины пеку-
Все умею,все смогу.
В НАШЕМ САДИКЕ, ДРУЗЬЯ,
просто замечательно!
Мы - как дружная семья
С нашим воспитателем
Наши новости в ноябре 2020 г.
В соответствии с ФГОС в игровой форме проходит организованная
образовательная деятельность в 6 группе.
Дети наглядным и исследовательским путем знакомятся с математическими
понятиями «Много и один»; «Короткий и длинный» ; «Большой и маленький».
На занятиях по речевому развитию мы читаем сказки,
учимся их пересказывать, описывать сюжетные картинки, знакомимся с новыми
дидактическими играми. Играем в них.
Наш детский сад занимается дополнительным образованием деток.
Мы со второй младшей группы занимаемся экологическим воспитанием подрастающего поколения.
Изучаем парциальную программу О.А. Воронкевич «Добро пожаловать в экологию».
Занятия проходят интересно и увлекательно, часто к детям приходят различные
сказочные герои, которые ставят перед детьми проблемную ситуацию например,
Незнайка с вопросом : «Как мы можем помочь птичкам в осенне- зимний период?»
Дети дают ответы, воспитатель расширяет и дополняет знания детей,
проводим различные опыты, часто занятия проходят во время прогулки.
В «Синичкин день» мы наполнили наши кормушки зернышками для птичек.
На прогулке мы тоже не скучаем. Играем в подвижные игры
«Птички и автомобиль», «Пузырь», «Лохматый пес»….
По своему желанию дети имеют возможность поиграть с мячом, заняться
сюжетно-ролевой игрой. Напр. «Семья», «Автобус»,…для этого
в детском саду созданы все условия.
Когда вечером на улице холодно и дождливо можно поиграть и в группе.
Родители наших воспитанников являются непосредственными участниками
образовательного процесса. Они вместе с детьми помогли нам оформить
РПС своими чудесными поделками, отражающими текущий временной
период «Осень». Огромное им спасибо. «Только вместе с вами, а не вместо вас,
мы сможем воспитать достойного гражданина России» - О. А. Яцунова.
Воспитатели 6 гр. 1 кв. категирии - Арутюнян Светлана Владимировна и Ваганова Алла Васильевна.
В середине сентября у ребят прошёл праздник Осени.
Осень пришла к детям с подарками и конкурсами.
Из дремучего леса приходили Мишка и Зайка.
Все вместе водили хоровод, поплясали, поиграли в подвижные игры, отгадывали загадки.
Герои повеселили детей. Осень угостила ребят своими дарами- печеньем.
Все остались очень довольны. Праздник удался на славу.
Начался учебный год. Дети с удовольствием занимаются организованной образовательной деятельностью. Во время художественно-эстетического развития ребята учились «привязывать» ниточки соответствующего цвета к шарику. На занятиях по физическому воспитанию мы занимаемся общеразвивающими упражнениями, разучиваем подвижные игры. Вечерами, если «плохая погода», мы занимаемся дидактическими играми. Дети с удовольствием с помощью интересных пособий изучают окружающий мир. Во время прогулок мы изучаем осенние приметы, играем в подвижные игры и проводим различные опыты.
В нашем детском саду очень интересно!